АвторСообщение





Сообщение: 663
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 19

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 14:36. Заголовок: Экскурсия по фильмографии Амриша Пури (часть 3)


-Золотая звезда присуждена теме и её автору Ashanti. Майя

Уважаемые господа модераторы JIMMY и ИнгуШа - хотели, получайте



[взломанный сайт]


Экскурс по фильмам Амриша Пури

Полная фильмография и награды. Скрытый текст


Биографии кумиров.Амриш Пури

Архив
тема 1
(тема) 2

Форум посвященный памяти Амриша Пури http://amrishlalpuri.forum24.ru/

Примечание: Жирным шрифтом отмечены фильмы на которые в данной темке размещены отзывы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 664
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 19

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 14:46. Заголовок: «В одиночку» («JIGAR..


«В одиночку» («JIGARWALA»)

Фильм снят в 1991 году…..
Режиссер Сваруп Кумар.

В ролях: Анил Капур, Амриш Пури, Тина Муним, Прити Сапру, Гульшан Гровер, Тедж Сапру (спецприглашение), Джагдип.

Поехали….
Действие фильма происходит в одной из индийских деревень. Деревенька находится под неусыпным и неустанным контролем семейства заминдаров.
Четко следят, у кого ягненка отобрать, у кого урожай, а кому и фейс начистить ни за что ни про что. Старшим братом семейства, его главой является Амришик мой, ныне как и в 99 % фильмов Сингх. Хотя, в этой деревни все ходят с одной и той же фамилией (отчего… такое не ведомо…. )
Итак. Старший брат Амришик, у него ишо есть родственники сестра Тара (Прити Сапру – её вы должны помнить по фильму «Как три мушкетера» - она играла бандюганку Лили, де Костову вдову ) и братец (актера запамятовала). Там же крутится Гульшанчик Гровер (Лакхан) в качестве той собачки, которую натравливает Амришик на местное население (или пришить кого, или налоги собрать сверхставки и вовремя, или просто побить – так что у Гульшана работы невпроворот….. Он влюблен в сестру Амришикову – Тару. Надо сказать что стерва она порядочная в начале фильма (воинственная, чисто кшатрини – весь фильм с ружьем бегала…)
Вот однажды терпение одного из жителей деревни лопнуло напрочь, заявился он к Амришику и давай права качать: «Ты, говорит чудовище кровожадное, доколь будешь кровь пить крестьян своих, да обирать их лиходей несчастный…Я тебя в тюрьме, сгною…. ) Выпалил тираду в лицо Амришу и прямиком решил бежать в полицейский участок доносить на бесчинства своего тхакура. Ну разве ж мой Амришик стерпит такое поведение разнузданное…) Пока тот бежал в участок, Амришик его опередил, переодевшись в флорму полицейского комиссара и встретил его в полицейском участке….Жалуйся говорит теперь, я весь во внимании, тот так и онемел на пороге участка, Амришик не колеблясь и пришил его тут же…. Только заминдар вышел за порог полицейского участка, как тут же прибежала сестра убитого (тот ещё дышал и на последнем то издыхании назвал имя убийцы…) Мое солнышко и посадили на долгих 12 лет за решетку…..
А в это время в семье убитого Раджита должен появится Анильчик, который все это время грыз гранит науки в городе….Вот приезжает он после учебы в свою родную деревню и узнает что брат его погиб, но как и от чьей руки ему никто не говорит, так решили в семье, зная горячий нрав Амара (Анилки – то бишь). Узнав о чинившихся в деревне бесчинствах, Анил во что бы то ни стало решил восстановить справедливость, Амриш в тюрьме тянет срок, а остальные его родственнички поприжали немного хвосты, но все ж нет-нет да учинят облаву на местных жителей….Вот Анилка и давай им читать проповеди в стиле Махатмы Ганди…, ну а уж если не понимали то применял свою недюжинную силу и всем направо и налево раздавал пинка под зад…. Жители деревни носили своего освободителя на руках… Такой расклад событий не нравился семейству, ну а так как золотой мой мотал срок, все хозяйство взяла в свои руки сестра заминдара Тара, послав на бой с Анилкой брата со своим дружком Гульшанчиком Гровером. Однажды под горячую руку Анила попал брат заминдара, Тот его отмутузил, и он побитой собакой прибежал в поместье и говорит, не могу я справится с этим дьяволенком…. Тара ему в ответ ты говорит трус, никакого толку от вас мужиков нету. Вот когда вернется типа наш старший брат из тюрьмы как мы ему в глаза будем смотреть, тебя он первого пришибет….Ну, братец-то не дожидаясь Амришика из тюрьмы покончил жизнь самоубийством не вынесши позора….Тогда Тара решила во что бы то ни стало сама расправится с Анилкой…. Схватив ружье кинулась на бой, сев в джипик погнала искать Амара. Но тут опять незадача, отказали тормоза, а навстречу на мотоцикле ехал как раз Амар…В итоге он спас её от неминуемой гибели…(а так как Тара не знала как выглядит внешне Амар, назвала тут же братом своего спасителя…..). Распрощались они друг с другом и пошли восвояси….
Затем Тара попыталась на Амара натравить Гульшана, но наш «джанбааз» и ему хорошенько бока намял…. Вобщем как солнышко мое по этапу отправили, так контроль над деревней совсем ослабел…. Свадьбы песни и пляски каждый день…. «Жить стало лучше – жить стало веселее».
Анил крутит любовь в перерыве между драками с местной красоткой Соней (Тина Муним) – та тож по уши влюблена в Анила….но такая капризная, черт возьми, ишо и ломаться вздумала, Анилка итак и эдак перед ней, а она ну ни вкакую…. Зараза такая….
А тем временем закончился срок отсидки моего любимчика и вышел он на свободу с чистой совестью…. Приходит в свои владения…что за шайтан… что-то слишком уж развеселились без него… Пришел домой, узнав от сестры что творится в деревне….Выдал сему семейству проволочку хорошую. «Не стало льва (это он о себе) и вы превратились в крыс» Ну я говорит им покажу кто здесь главный…Тут же вскочил на коня и в деревню…. Жители как увидели своего хозяина уши поприжали тот час…Так как Амара на месте в тот момент ни оказалось Амриш довольствовался только тем, что намял бока брату Амара, да женушку братца потрепал немного….. Только он покинул деревню, как откуда ни возьмись появляется Амар… Кто, говорит так жестоко отделал моего брата, Все опять молчат будто языки проглотили…. Но тут лопнуло терпение жены брата и она рассказала Амару и кто его старшего брата порешил, и кто среднему мордочку разукрасил хорошенько…. Тот услышав имя Дурджана Сингха поклялся во что бы то ни стало убить злодея и рванул на мотоцикле в поместье, превозмогая все преграды на своем пути в виде Амришиковых отморозков…. Когда он достиг тхакурского особняка он встретил там Тару с ружьем, и тут круто поменял свои планы…. Прочитал Таре лекцию о скромности, честности индийских женщин… Не престало говорит женщине с ружьем бегать, месть не ее занятие… Главное занятие женщины «кирхен, киндер и кюхен») или на индийский манер «мандир, бачча и кхана» Слова Анилкины запали в душу девушки – бросила она ружье о земь. А Анилка и говорит ты меня убить хотела, а я говорит сватов к тебе зашлю и выйдешь ты за друга моего, который давно тебя любит…… Та ему в ответ никогда…. А Анилка ей «Посмотрим, как ты заговоришь когда я твоему брату сватов пришлю..» После этого разговора появился Амришик с кучей своих прихвостней…. Тут схватили они сокола нашего под белы руки и бросили в свой домашний застенок… Посмотрю, говорит Амриш как твои дружки тебя спасать будут…. Ну далее хитростью и умением «бригада клоунов» во главе с комиком Джагдипом освободила нашего Анилку из лап извергов Амришиковых. Ну и тот за сватами побежал…. Но опять же такой расклад не понравился Гульшану Гроверу давно точившему зуб на Анила… Пока Анил бегал за сватами, Гульшан пришел объясняться в любви к Таре (а та, ему «У нас ещё ни одна женщина в семье замуж за труса не выходила»…) Вообщем отворот-поворот Гульшанчику, обломился он тут….
Ну и за дружка Анилова Тара выходить не желала… Амриш тем временем ручки сложеа не сидел, а захватил невестку Анилкину (жену брата)… и когда Анил со свтами пришел в гости к Дурджану Сингху, тот говорит, прежде сестры я решил жениться и вывел на авансцену невестку. Анил ему , Ах ты харамхур такой и принялись они друг друга лупасить…. Пока эта заварушка продолжалась, Гульшан Гровер схватил Тару и поволок лишать чести……Та в крик….Анил бросил бить Амриша, ударив напоследок так (что любимчик мой отключился – вот ведь Анилка че творит…) и пока тхакур в несознанке лежал принялся за Гульшана. . …Амришик очухавшись схватил револьвер и решил убить Анила, но тут выскочила Притька Сапру….благим матом закричав Не убивай его брат… он спас мою честь… Амришик обомлел (типа когда это вы все успели…) Ну тут же, золотой мой, выронил из своих ручек револьвер и с объятиями кинулся к Анилке, пока они обнимались да целовались, от побоев очухался Гульшан и сволочь такая выстрелил в Амриша….(хотя пытался убить Тару, но брат заслонил своим могучим телом сестру…..) Ну а Анил прикончил Гульшана….Амришик, орелик мой, уж шибко долго с жизнью расставался. Перед смертью, мучительной, покаялся во всех грехах, довел всех до слез (в том числе и меня…) лягнул под конец ножкой (уж не отнять…) и дух испустил…..И на этом the end…..

О фильме
. Хороший фильм, песни замечательные, комическую линию как отмечалось ранее ныне представлял Джагдип. Временами были очень смешные эпизоды. Сценарий неплохой. Актерский ансамбль отлично справился.


Анил Капур
… Прекрасно сыграл. Был великолепен, и в радости и в гневе….Очень удались юморные сцены между Тиной Муним и Анильчиком (интересно он уламывал ее в желании понравится), тут тебе и сцены переодеваний, и розыгрыши…. Танцы поставлены замечательно. Анильчик превосходен. Ну вот все же Тина Муним как-то не очень с Анилом смотрится, это вам ни Шри и ни Мадхури……

Амриш Пури….Роль средняя между отрицательной и положительной…. Здесь он ни совсем законченный мерзавец… Сыграл стандартно, то есть отлично как всегда. Он ведь у меня, золотой мой, плохо играть не умел…. Это у него в крови. В каждй из своих ролей он купается в своем злодействе. Он живет ролью и образом, а не играет.

Гульшан Гровер
. Хорош мерзавец. Прекрасно сыграл, убедителен (что у него не очень часто получается (да простят меня его поклонники) – иногда он переигрывает, но в этом фильме хорош…. Хотя в финале я его бы сама загрызла, убил таки сволота, моего лапоньку….

Тина Муним. Сыграла роль возлюбленной Анилки очень хорошо, но не смотрится она с ним, для Анила партнерша должна быть пошикарнее…

Прити Сапру. В этом фильме она мне не очень нравится. Хотя и неплохо справилась с ролью. Я её больше всего люблю в «JAGIR» и в фильме «NAZRANA» со Смитушкой Патиль (ещё одна моя любимица) и Раджуней Кханна. А в этом фильме ну уж очень кровожадна она….вся в старшего брата…

Джагдип
. В комических ролях, мне он нравится больше чем другие комики, хотя бы не раздражает как Джонни Левер.

Тедж Сапру (родной брат Прити Сапру) сыграл эпизодную нынче роль (нанятого Амришиком неудачливого киллера для убийства Анила, который его раздел до гола почти (один из комичных эпизодов данной истории). Но Тедж там помоложе выглядит чем в фильме «Трое разгневанных мужчин», хотя тот и снимался пораньше…..



«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 665
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 19

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 11:41. Заголовок: «НАКАЗАНИЕ ЛЮБОВЬЮ» ..


«НАКАЗАНИЕ ЛЮБОВЬЮ» («BAROOD»)

В ролях: Акшай Кумар, Равина Тандон, Амриш Пури, Мохан Джоши, Мониш Бехл, Аруна Ирани, Ракхи Гульзар, Гульшан Гровер.

По жанру это мелодрама. В начале фильма крупный промышленный магнат, которого играет, конечно же мой любимчик, Амриш убил мужа у молодой жены (Ракхи Гульзар), которая, поклялась отомстить убийце. Так как детей в браке с покойным мужем они не успели завести, она после трагической смерти мужа приняла на воспитание сына, которого как раз и играет Акшай Кумар. Он вырос, стал музыкантом и влюбился в певицу (Равину Тандон). Она оказалась дочерью Амриша. Герои влюбились в друг друга.. Тем временем Амриш собрался выдать свою дочь за сына подкупленного им когда-то давным -давно комиссара полиции. Затем, узнав, что дочь любит другого, он встречается с ним и грозит ему всяческими карами, в том случае если он не оставит его дочь в покое. Тот понятно отказывается. Рассказав, всё своей матери, она принимает решение, благословить их брак, не зная, кто отец девушки. Тем временем, герой Амриша, пытается подкупить мать Акшая, здесь и происходит знаменательная встреча матери и убийцы. Мать стреляет в Амриша, но он (ведь умный и коварный гад) не погибает его спасает бронежилет. С этого момента страсти разгораются ещё больше. Амриш немедленно принимает решение выдать поскорее дочь замуж, а мать Акшая пытается помочь соединить влюблённых Акшая и Равину, не смотря на то чьей дочерью, является её будущая невестка. Тем временем Амриш назначает помолвку Раввины с сыном комиссара полиции. На помолвку является Акшай и расстраивает её, надев обручальное кольцо на палец возлюбленной. Теперь, помимо Амриша у него появляются ещё два врага в лице комиссара и его сынульки. Оскорблённая донельзя таким поведением Акшая, эта троица пытается посадить его в тюрьму и им это удаётся. Пока он находится в заточении, они расправляются с матерью, убив её в больнице, куда она попадает после всех этих событий. Акшай выбравшись из тюрьмы, жестоко расправляется с обидчиками. И сердца влюблённых соединяются. Вот такой фильм. В других ролях кроме перечисленных заняты – Аруна Ирани – играет сестру Амриша, Гульшан Гровер (его зять) – на этот раз его роль в основном положительна.

Актерский состав:

Амриш Пури. Роль серого оттенка, с одной стороны медали - любящий отец, с другой - бизнесмен, воротила черного бизнеса, бывший убийца. Вроде и образ для Амриша ни нов, но все же есть в нем свое очарование и своя изюминка, в некоторых сценах были неожиданные приемчики в трактовке образа.

Акшай Кумар. Боевой парень, отлично сыграл, и в романтических сценах с Равиной смотрелся суперски, и в нежно-сыновьих с Ракхи Гульзар тоже хорош.

Равина Тандон. Неплохо сыграла, но вот как-то она мне ни с какого боку, ни то чтобы неталантливая актриса, но ни греет ни холодит так сказать.

Ракхи Гульзар. Снова штампованная, однотипная роль матери, рано овдовевшей, съедаемой местью за убитого мужа, любящая мать, хоть и приемного сына.

Гульшан Гровер. Отлично сыграл. Роль больше положительна, чем отрицательна. Вначале вроде бы заодно с врагами, но искусно лавирующим, а потом и вовсе перешел на сторону героя, перед этим раскаявшись в грехах. Молодец Гульшан.

Аруна Ирани. Неплохо сыграла, в некоторых сценах с Гульшаном жгли юмором. Аруна мне всегда нравилась, любой фильм украсит своим присутствием.

Мохан Джоши и Мониш Бехл великолепно справились с негативными образами. Нравятся они мне оба, У Мониша такие ухмылочки, удаются парню такие роли, но все же он малость статичен. Мохан Джоши этот всегда на месте, всегда хорош.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 666
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 19

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 11:47. Заголовок: http://s60.radikal.r..








«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 686
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 19

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 20:52. Заголовок: «Gehrayee» Фильм ..


«Gehrayee»

Фильм 1980 г.

В ролях Падмини Колхапуре, Амриш Пури, Шрирам Лагу, Анант Наг, Индрани Мукхерджи.

Так называемый фильм ужасов из разряда психологических. Спецэффектов там конечно, нет, но иногда мурашки по коже бегают…
В фильме показана драма семьи, конфликт отца и сына в дальнейшем приведший к распаду семьи (хотя катализатором явилась болезнь дочери (её играет Падмини Колхапуре – совсем ещё девочка). Фильм смотрится на одном дыхании.
Отец семейства (Шрирам Лагу) из-за определенных финансовых трудностей продает принадлежащую ему землю под производственную фабрику, на которой уже много лет работал крестьянин, любовно выращивающий деревья на участке... Когда он сообщает этому крестьянину Бисве чтобы тот спилил и убрал все деревья с земли тот сильно обижается на это... говоря при том что это насилие над матерью-землей. Он оскорблен и сравнивает продажу этого участка с продажей матери, но что он может поделать, хотя его гнев и перерастает в полное безумие.
Проходит время и мы видим что семья живет счастливо в Бангалоре, у отца семейства в городе есть жена, взрослый сын (его играет Анант Наг), учащийся колледжа и дочь-подросток Ума (Падмини Колхапуре), все вроде благополучно, есть конечно недопонимания - но в целом все замечательно...
Лагу управляет своим бизнесом теми же диктаторскими замашками и управляет своим семейством, железным кулаком строит дисциплину в доме Его прекрасная жена - типичная вся традиционная такая, служит в доме половой тряпкой, которой присущи страдания традиционной восточной женщины с ее суеверием и религиозностью.
Дочь становится постепенно капризной, мрачной и угрюмой. В школьном дневнике появляются неудовлетворительные оценки, она жалуется на усталость, ходит с постоянно болезненными глазами и больной головой. Постепенно происходят и другие странности девочка начинает говорить мужским голосом. Родители расстроены несмотря на поездки в медицинские клиники девочке не становится лучше В то время как отец настаивает на лечении дочери в лучших медицинских центрах, дабы найти объяснение данному диагнозу мать ребенка более склонна к спиритизму с привлечением традиционных религиозных «священников-шарлатанов». Эти разногласия и становятся причиной распада семейства Настоящей бомбой становится обвинение Умой своего отца в смерти жены крестьянина Басвы, она называет его убийцей и развратником который не только лишил его старого служащего Басву его возлюбленной земли, но и запятнал честь его жены, оставив ее беременной и опозоренной. Позже, жена Басвы совершила самоубийство.
Понятно что все обвинили Уму в том что в неё вселился злой дух. Брат и мать ищут духовных помощников для Умы, но становятся жертвой обмана двоими шарлатанами, которые использую болезнь ребенка, стараются выклянчить как много больше денежных купюр с семейства. И тут на сцену выходит мой Амришик у него иная цель, он стремиться использовать девушку для совсем другой цели, вселить в неё душу некоей «devi» источника зла, для этого раздевает Уму до гола и совершает некий обряд религиозно-сексуального характера. Однако какой-то хрен помешал действиям «святого старца» не допустив насилия над Умой. И затем все же находится один здравомыслящий человек, который пытается вылечить ребенка и ему это немного удается. Когда Уму, вылечили, разочарованный сын, брат Умы уходит в деревню, чтобы найти Басву и выяснит все до конца Но узнает что Басва, уже мертв длительное время. Однако он узнает что дух Басвы витает над деревней мучает и мстит ни только жителям деревни, но и семейству Лагу, затем он находит записку Басвы с проклятиями в адрес бывшего хозяина.

О фильме:
Фильм замечателен своей некоей реальностью, тонко вырисованы режиссерами многие психологические моменты. Это не тот дешевый ужас который мы могли видеть скажем в фильме «JAANI DUSHMAN» 1979 года. Нет никаких невыносимых комиков (типа Джагдипа, Ранджендранатха, Мехмуда). Фильм не кажется затянутым, держит зрителя в напряжении, песня там всего одна. Отличная, великолепная игра актеров. Прекрасная режиссура и операторская работа. Отлично и естественно вырисованы бытовые сцены.

Игра актеров:

Падмини Колхапуре. Ей там 12 лет, не больше, отлично вписалась в роль, сыграла естественно, видишь что перед тобой уже не ребенок, а мятущийся, больной человек, страдающий от своего недуга. Просто профессиональная работа.

Амриш Пури. Ну, тут бы сам Гришка Распутин от зависти подох, Амришик великолепен, вот небольшая у него тут роль, но в память врезается его образ со страшной силой… Здесь его герой лишен шаблонных стереотипов. Что и сказать, великий он у меня актерище.

Анант Наг. Хороший актер, тут он молодой, Очень естественен, но судить его актерское мастерство не берусь ни так много фильмов смотрела с ним, но знаю что актер серьезный в основном снимающийся у «параллельщиков».

Шрирам Лагу. Не очень нравится мне этот актер, иногда он не естественно смотрится на мой взгляд, хотя здесь сыграл неплохо.


«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 687
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 19

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 20:55. Заголовок: http://s47.radikal.r..






«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 701
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 19

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 18:18. Заголовок: «Kondura» («Дар») ..


«Kondura» («Дар»)


Режиссер Шьям Бенегал

В ролях: Амриш Пури, Смита Патиль, Анант Наг, Сатьядев Дубе, Прабхакар Редди, Вену, Сулабха Дешпанде, Джанси, Нирмала, Ванишри.

Kondura в дословном переводе «Благо» снят в 1978 году режиссером Шьямом Бенегалом, по роману Khanolkar Chintamani T. (Aarti Prabhu) пишущим на языке маратхи переложенным на сценарий Шьямом Бенегалом и Гиришем Карнадом. Автор романа скончался ни дождавшись выхода фильма. Шьям Бенегал вначале хотел сделать фильм на языке маратхи, но из-за финансовой нехватки денежных средств у производителей он решил изменить сценарий и перенес действие от западного побережья Индии к восточному побережью. Когда он переписал сценарий, он был в состоянии сделать этот фильм на языке телугу; и легко нашел продюсеров. Фильм был также сделан на языке хинди, но выпущен не был. Фильм снят в двух версиях в телугу-версии, он назван «Anugraham». Но в обеих версиях работали Смита Патиль, Анант Наг, Амриш Пури, и Сатьядев Дубе.

Главный герой фильма молодой брахман по имени Парашурам (Анант Наг). Он женат на Аншуйе, но частично зависит от своего, то есть ни может жить самостоятельно. Старший брат постоянно упрекает его в этом и он решает сбежать из деревни, в надежде стать «большим» человеком и заработать много денег, купить дом, свой дом и освободиться от зависимости старшего брата. По дороге он встречается с божеством (мифическим мудрецом) Кондурой (Амриш Пури). Тот ему сообщает, что для него судьба уже предначертана, что он должен спасти деревню от всех грехов. И приносит Парашураму в дар корень, при этом сказав, что он должен жить в безбрачии и выполнить божественное предназначение. Парашурам возвращается домой где и начинает жить в соответствии с напутствием мудреца. Кроме того ему начинает являться богиня деревни в образе его жены (явление, все еще замеченное в индийских деревнях, где у человека, как полагают, есть внезапное посещение Богом или Богиней, которая говорит с людьми через человека).
Богиня инструктирует его как избавить деревню от зла, которое она интерпретирует как восстановление деревенского храма. И тут Парашурам уже сам должен разобраться во всем. Но он в растерянности, на что он восстановит храм если у него нет денег. И он решает заручиться финансовой поддержкой местного тхакура, который является для жителей деревни воплощением тирании и разврата (ну как обычно). Известно, что Бхайрав Мурти ни пропускает ни одной юбки в деревне, ни одной девушки которая попадается на глаза, включая жену своего младшего брата, оба из которых умирают, оставляя физически неполноценного сына Васу (племянника Бхайрава) Вобщем нам в который раз показано феодальное владение во всей красе. Известно по слухам, что Васу – сын тхакура Бхайрава и тот постоянно издевается над ним. Все же Бхайрав женит его на молодой и красивой девушке Парвати (Смита Патиль), но она происходит из семьи низшей касты. Бхайрав Мурти, как говорят жители, также прелюбодействует и с Парвати, но она более смела, чем остальные его наложницы и жена она и бросает вызов тхакуру.
Тем ни менее он все же дал денег на реставрацию храма, Парашурам становится уважаемым Гуру среди жителей деревни. Они видят в нем защитника и и просто обаятельного человека. И вот однажды в доме тхакура по случаю беременности Парвати происходит обряд. Жена владельца Кантхама проводит все церемонии. По деревне ползут сплетни что, что ребенок принадлежит Бхайраву. В этот момент богиня вновь является к Парашураму через Аншуйю. На сей раз она говорит ему что нужно во что бы то ни стало прервать беременность Парвати, поскольку в ней заключен корень распространения зла, вернее в её лоне произрастает семя зла, греха и порока. Теперь Парашурам уверен что ребенок Парвати ни от кого иного как от Бхайрава. Парашурам заставляет Парвати выпить настой травы приготовленный из того самого корня, который когда-то вручил ему Кондура, этим самым прерывая беременность. Как только дело было сделано, тхакур признался Парашураму, что ребенок Парвати ни его, а все же его племянника, но он намеренно ввел его в заблуждение только для того чтобы все его наследство не перешло в руки племянника и его сына. Охваченный огромной виной, Парашурам решил пойти на путь искупления своего греха. Он пытается призвать Богиню, молясь своей жене, Аншуйе, но та уже поверила в его как сверхчеловека и, когда все усилия Парашурама становятся тщетными, он решает раскаяться в его грехе, интересным способом, изнасиловав свою жену. Аншуйя сопротивляется этому, Парашурама все же вынуждает ее уступить ему. Потрясенная его поведением и потерей своей чистоты, Аншуйя совершает самоубийство, бросившись в колодец. Парашурам найдя жену мертвой на грани помешательства.

Вот такой фильм. Мне кажется главная идея романа как и фильма в том чтобы утвердить в обществе идею гнилости суеверий и слепой веры, а также с другой стороны показать что люди в своей сути греховны изначально. Но у каждого в жизни есть свой шанс, единственный – это выбор пути, осознание своего предназначения в жизни.

Актерский состав:

Анант Наг. Великолепный актер из школы «параллельщиков» из бенегаловского лагеря. Отлично сыграл. Да и внешне очень обаятельный парень.

Смита Патиль. Боже, как она там красива. Роль хоть и небольшая, но сыграна на высоте. Виден в этой женщине и протест и характер и чувственность.

Амриш Пури. Во-первых он тут в качестве спецприглашения занят в роли того самого мифического мудреца Кондуры. Пять минут показа. Но…. Каков голос, пробивающий все существо человека насквозь, как набат колокола. Ну а уж про имидж я молчу. Вот что ни делает бескорыстная дружба с Шьямом Бенегалом, похудеть на 10 кг. Для пятиминутного появления чуть ли ни в голом виде с плохо наклеенной седой шевелюрой и бородой.
Кроме того Амриш в этом фильме полностью озвучивал роль тхакура Бхайрава Мурти. Вот здесь можно услышать все оттенки его голоса.

Сатьядев Дубе. Роль также небольшая, но ключевая. Особо ни могу ничего сказать. Но сыграл неплохо, хотя играть особо нечего было.

Прабхакар Редди В роли тхакура неплох, хотя лучше бы уж Амришу отдали, у него это получается намного убедительнее и блестяще, мог бы уж и ни только озвучить но и сыграть.





«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 702
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 19

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 18:20. Заголовок: http://s55.radikal.r..










«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 809
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 20

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 15:00. Заголовок: «Шипы и розы» («Phoo..


«Шипы и розы» («Phool aur kaante»)

Год выпуска 1991

Режиссер Куку Кохли

В ролях: Аджай Девган (дебют), Мадху (дебют), Амриш Пури, Раза Мурад.

Сюжет: Действие фильма начинается в колледже, где банды плохого парня Рокки и хорошего парня Аджая враждуют между собой.
В колледж приходит Мадху — новенькая, по которой сохнут все парни. Аджай влюбляется в новенькую и старается любыми способами завладеть ее сердцем. Наконец ему это удается, побив школьного задиру и торговца наркотиками Рокки. Правда дела у Аджая не идут на лад, так как отцом Рокки оказывается Тивари — преступник и опекун колледжа. Аджая хотят отчислить, но появление одного из главных мафиози города — Нагешвара меняет ситуацию в обратную сторону.
Нагешвар оказывается отцом Аджая. Правильный Аджей ушел от отца и жил один. Отец хочет, чтобы сын вернулся и продолжал его дело…..


С этим фильмом у меня связаны очень теплые и нежные отношения. Дебютный фильм Аджая, помню когда прикупила его еще на кассете конечно же в первую очередь из-за Амриша. Думаю что за парень, фамилия знакомая, но на лицо ни знаю, потом вспомнила где я видела эту фамилию, как же папа Виру Девган чуть ли ни в каждом боевике светится в титрах как постановщик трюков, еще подумала скорее парень-то ему родственник. Включила сей фильм, и тут как ураган ворвался Аджай ни как-нибудь а на двух мотоциклах, думаю ну все… новый Санни Деол – типа superhero опять моему Амришу ни жить. Именно этот парень его и прикончит. Смотрю дальше. Первая часть фильма после появления Аджая (так же и главного героя зовут) насыщена обалденными драками Аджай полколледжа уработал одним ударом, но как красиво, какие полеты и кульбиты, боже мой, немного любви и шуток молодежной публики из колледжа разбавили фильм… ну а также и первая любовь в виде героини Мадху… далее еще интереснее.
На сороковой минуте фильма появляется мой золотой и тоже весьма эффектно со спокойным видом бросив пачку денег на стол директора колледжа, боже какой он тут красивый и элегантный, узнаю далее Амриш ныне мафиозный дон (Нагешвар), но во взгляде родном что-то ни то нет привычного нахальства, ухмылочки нашей знаменитой, самоуверенности и наглости. Думаю ни так все плохо. Выясняется дальше этот паренек, Аджай, никто иной как его сынуля родной, далее начало меня заинтересовывать намного больше… думаю в чем же дело, обычно сынки нам дебилы доставались, или с самого начала фильма любящие нас безмерно, почитающие как божество… а в финале становящиеся врагами, а тут на тебе, непонятная ситуация с самого начала, между сыном и отцом тихая война. Смотрю дальше, появляются мелкие пакостники, словно шавки прыгающие на льва (Раза Мурад – один из них). И тогда фильм уже принимает направленность криминальной драмы, в которой отец и сын, ставшие когда-то врагами из-за семейных и ценностных разногласий, бок о бок борются с криминалитетом и побеждают, но перед этим существует история с похищением младенца, довольно-таки интересно обыгранная. Вообщем фильм немного необычен, все признаки суперхита на лицо. И то что фильм режиссера-середнячка Куку Кохли с дебютантами в главных ролях опередил мощных соперников и стал кассовым лидером. – это несомненно заслуга двоих актеров Аджая и Амриша, а также постановщика трюков Виру Девгана, хотя фильму присущи многие сюжетные нестыковки, характерные для хинди-кино тех лет, он привлекает свежестью, яркостью, раскованностью. Веселая, яркая, полная красивых музыкальных номеров первая часть сменяется заполненной драками и драматическими перипетиями второй. В финальных разборках позабавило то, как Аджай постоянно перезаряжает револьвер. Выглядит намного реалистичнее американских боевиков, где герои палят без перерыва полфильма.

Актерский состав:

Аджай Девган. Для дебютанта весьма и весьма неплохо, хотя временами чуть неуклюж, но потом парень все наверстал. Сногсшибательные трюки великолепно выполнены – сразу видно чей сын. И этот взгляд, после просмотра фильма Аджай меня зацепил сразу, очень понравился ни только своими трюками но и внутренней сутью, реалистичностью образа и взглядом своим приковал сразу. И этот знаменитый поперечный шпагат – зрелище незабываемое. Дуэт с Амришем – стопроцентно химичен, это видно с первых минут, они оба великолепны недаром переиграна масса фильмов по линии «отец-сын». Так что фильм ни даром стал суперхитом.

Мадху. Мила, с Аджаем в фильме смотрится неплохо, хотя вполне химичными я бы ни назвала их. Как то ни очень она меня зацепила.

Амриш Пури. Совершенно бесподобен и гениален, в том что фильм стал хитом процентов 60 заслуга Амриша. В отличие от всех подобных его ролей, здесь он совершенно иной я бы сказала сродни дону Карлеоне, в исполнении Марлона Брандо, но Амриш намного круче. Да, он жесток, он порой циничен, иначе в этом мире просто ни выжить, но вместе с тем он искренен и человечен, кроме того мы видим человека уставшего от такой жизни, от одиночества, превратившего его в камень, но изменить он эту жизнь ни в состоянии, из мира криминала нет пути назад, только ценой собственной жизни. Но смерть она тоже разная и выбор только за тобой – умереть презираемым всеми как собака или же умереть с честью выполнив свой долг. Никто ни становится прирожденным преступником, таковым его делают обстоятельства, такова история и Нагешвара. Но все же в итоге пришло раскаяние хотя и ценой собственной жизни. Особенно великолепны сцены - первое появление Амриша в колледже, сцена в доме когда Аджай после размолвки впервые пришел в дом отца, сцена, когда Амриш вспоминает свою жену и маленького сына просматривая семейный альбом, сцены разборок в финале, сцена в храме.

Раза Мурад. Сыграл как всегда профессионально, ни подкопаешься, но вот не люблю я этого актера и поделать с этим ничего ни могу, в этом фильме гад стопроцентный, та шавка, которая лает исподтишка, а в итоге бывает раздавлена.

Давно собиралась написать этот отзыв, но никак ни могла, чувствую что и написала ни все, что бы хотелось, у меня всегда много эмоций при просмотре этого фильма, но повторяю фильм великолепен, очень люблю его, смотрела ни раз и пересматривать буду еще ни раз.


«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 810
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 20

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 15:13. Заголовок: http://keep4u.ru/img..














«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 811
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 20

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 15:14. Заголовок: http://keep4u.ru/img..




«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 812
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 20

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 20:47. Заголовок: «Могущественный» («Z..


«Могущественный» («Zabardast»)

Год выпуска 1985

В ролях: Санни Деол, Амриш Пури, Санджив Кумар, Раджив Капур, Джайя Прада, Рати Агнихотри, Кулбхушан Кхарбанда, Тануджа, Гита Сидартх, Мак Мохан.


Ох, все же как витиевато работает голова у индийских сценаристов, чего только в фильме нет, все атрибуты старого доброго кино, знаки на руках, потерянные дети, потерянные родители, череда чудо-спасений, похищение бриллиантов, злой рок, главный ракшас – как правило мой Амриш, немного комедии, немного любви, и месть.

Сюжет: Ратан (Санджив Кумар) со своим сыном Сандером оказывается в бегах с украденными алмазами, он прячет драгоценности в каких-то руинах. Его обвиняют в совершение грабежа и шантажируют. С помощью доброго доктора Сэйгала, (Кулбхушан Кхарбанда) он находит работу в деревне. Но судьба имеет другие планы относительно Ратана Кумара. Он арестован за грабеж, и его сыновья - в розыске. Годы прошли. Ратан уже вне тюрьмы, а его сыновья выросли. Теперь Ратан хочет мести.

Ратан работает на Бальрама Сингха (Амриш Пури) живет среднего класса с его женой, Пушпой (Гита Сидартх) и сыном. Он является посредником в грязных делах Бальрама, однажды он был должен передать для Бальрама бриллианты, но в итоге решает решает припрятать их для себя после ссоры с Бальвантом. Люди Бальванта в ярости поджигают нго дом. Полагая, что его жена мертва, Ратан бежит, и чуть ни погибает, но его спасителем является доктор Сайгал, и затем устраивает его на работу во дворец махарани которая только что потерял своего сына и мужа, но но доктор ни ведая сам уговаривает Ратана отдать своего совсем маленького сына на воспитание махарани. В течение многих лет, Ратан, которого теперь называет себя Рамеш, работ на махарани, парень растет во дворце, но однажды махарани увидев Рамеша, узнает в нем мужа (оказывается Ратан как две капли воды похож на махараджу), и выходит замуж за него, но ни тут то было, пайан считает его отчимом и отказывается признавать. Но сказка тут ни заканчивается, вскоре Ратан находит свою жену (оказывается она ни погибла при пожаре, устроенном Бальвантом). Махарани в гневе решает убить новоиспеченного муженька, за то что он решает уйти из дворца, но случайно погибает сама, перед смертью она подлила масла в огонь и и подозвав сына сказала ему чтобы тот когда вырастет отомстил Ратану за её смерть. Убегая из деревни с женой, они снова теряют своего второго сына, и Ратан к тому же попадает в руки полициив Суде его приговаривают к нескольким годам заключения. Когда он возвращается из тюрьмы у него одно желание отомстить Бальраму Сингху, так он становится преступным Доном. В то же время сынки выросли Сундер становится Шьямом (но он помнит кто в его жизни враг, а напоминает ему об этом знак на руке Ратана) вот он и посвятил свою жизнь поискам своего врага….
Узнает ли он правду о себе и о своей жизни узнаете из фильма. Много там еще запутанных ситуаций и наворотов. Но в итоге каждому по заслугам – по дхарме и карма так сказать.

Актерский состав


Санни Деол. Молод, красив и обаятелен, его герой чем-то напомнит вам здесь его же Аджая из «Океана», но а также и наивного, чистого, добродушного парня с крепкими кулаками и солнечной улыбкой. Саня есть Саня. Много и юморных ситуаций в дуэте с Джаей Прада.

Джая Прада. Играет у нас дочь врача Сейгала и возлюбленную Сундера (Шьяма), сначала поневоле так сказать, а затем по взаимной привязанности, сыграла неплохо.

Раджив Капур – здесь он чуть поживее чем в фильме «Ганг твои воды замутились», но все такой же неисправимый увалень, хотя и старался парень во всю мочь, в паре нам нынче досталась Рати Агнихотри, которая хоть как-то скрашивала его неуклюжесть. Он у нас сегодня сводный брат Санька и его же друг (ну до тех пор пока ни ведали кто есть кто).
Мало того так он у нас еще здесь и певец.

Рати Агнихотри
. Вот она мне понравилась больше всех из женской команды, озорна и мила, танцует прилично, есть много комичных сцен между ней и героем Раджива.

Амриш Пури. Его Бальрам Сингх ныне самоуверен, крут донельзя, торгует бриллиантами, снова под маской респектабельности (отельный бизнес). Красив, спортивен, подтянут, какие великолепные там прикиды у нас, да с сигарой – обалдеть. В плане игры особенного ничего нет, но как всегда профессионален и неотразим, ловок и изобретателен.

Кулбхушан Кхарбанда проделал неплохую работу, роль второго плана, но как всегда безупречен.

Санджив Кумар
. Он мне чем-то напомнил Дилипа Кумара в подобных ролях, спокоен, размерен, добра, порой трагичен, но великодушен. Прекрасная работа.

Твнуджа. Слишком мала роль, но довольно-таки яркая и заметная.

Гита Сидартх
– в обычной для неё роли матери и жены, ничего особенного.

Песенки неплохие, хотя ни шедевры, но вполне приятны на слух.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 813
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 20

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 20:58. Заголовок: http://s47.radikal.r..








«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 819
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 20

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 13:55. Заголовок: «China-Gate 2» («Мес..


«China-Gate 2» («Месть и закон 2» / «Китайские ворота»)

Режиссер: Раджкумар Сантоши

Год выпуска 1998

В ролях: Ом Пури, Амриш Пури, Насируддин Шах, Денни Дензонгпа, Кулбхушан Кхарбанда, Мукеш Тивари, Пареш Равал, Тину Ананд, Мамта Кулкарни, Чандрачур Сингх,

Не знаю почему у нас назвали. Этот фильм как Месть и закон 2 – ремейком его ни назовешь, хотя параллели и имеются, прежде всего линия противостояния жителей бедной деревеньки и злобного разбойника Джагиры со своей бандой терроризирующего местное население.
Сюжет: Бандит Джагира терроризирует жителей деревни, многие из которых уже стали его жертвами. Правительство не в состоянии обезвредить преступника. Полковник в отставке Кришна Кант собирает своих боевых друзей, и они вступают в неравный бой с вооруженными до зубов бандитами.. Что же его побудило вступить в схватку с бандитами, так это прежде всего реабилитация самого себя и своих друзей, когда то его подразделение было с позором уволено из армии за проявленную трусость, но на самом деле все выглядело ни совсем так как в протоколах военного трибунала, хождение по судам ни дало результатов, полковник Кришна Кант уже был готов покончить жизнь самоубийством, но неожиданно получает письмо от девушки, в этом письме просьба защитить их деревню от произвола банды, и тогда жизнь полковника Кришна Канта приобретает смысл. Он собирает своих друзей-однополчан, и они отправляются в глухую деревню, и вступают в схватку с бандитами. Схватка эта неравная, во-первых все они уже в возрасте, хотя за их плечами огромный военный опыт, во-вторых по численности явно проигрывают банде. Но за ними справедливость, за ними мольбы жителей деревни.
Все они по характеру совершенно разные, да они бывшие друзья, однополчане, коллеги, но в каждом за эти годы проведенные после увольнения из армии – горечь, клеймо позора, обманутые надежды и мечты, нереализованность в гражданской жизни и как итог всего этого злоба и ненависть по отношению к миру, к людям, к себе, подозрения по отношению к бывшим однополчанам. Но в итоге они преодолевают в себе зерна ненависти, и сплотившись побеждают в этой схватке, тем самым вернув себе доброе имя и освободив жителей деревни от гнета банды.

Временами дух захватывает когда смотришь фильм, кому как а мне он нравится. Очень много сильных сцен в фильме, линия противостояния героев Амриша Пури и Насируддина Шаха, с примесью межнациональной ненависти, берущей истоки в далеком 1947 году, от ненависти до любви так сказать, вообще в фильме я бы отмтила четыре ярко выраженных характера – Кришна Кант Пури (Ом Пури), Кевал Кришан Пури (Амриш Пури), Гоуранга (Денни Дензонгпа) и Сарфароз Кхан (Насируддин Шах). Смерть героя Насируддина Шаха, разговор между Насиром и Амришем, «разоблачение» тайны болезни героя Денни Дензонгпа. Особняком стоит образ Джагиры – попытка реанимации знаменитого Габбара Сингха из «Sholay» - попытка в общем-то удачная, хотя до глубинности образа, сыгранного когда-то Амджадом Кханом в Sholay далековато. Мне этот фильме чем-то напонил еще и наш отечественный «Семь стариков и одна девушка» особенно в сцене спортивных занятий под руководством Денни.

Песен в фильме нет, за исключением единственного обалденного хита Урмилы.

Актерский состав

Ом Пури. Его герой спокоен и рассудителен, с юмором, готовый на все ради спасения боевой чести вверенных ему солдат, он тверд и последователен, образец настоящего офицера. Сыграл замечательно.
Денни Дензонгпа. Боже как он там красив, строен, подтянут, мужественен, молчалив и серьезен, его герой страдает лейкемией, но он ни сдается, его девиз погибнуть лучше как настоящий солдат, а ни на больничной койке, мужественно борется со своим недугом, подбадривая своих бывших однополчан, отвыкших от военной дисциплины, спортивных нагрузок. А как он держится в седле, хорош. Сыграл отлично.

Насируддин Шах. Это самый проникновенный образ в фильме, он добр сердцем, чувствителен и сострадателен к чужой боли, очень привязан к детям, в то же время принципиален и справедлив, смел и надежен. Насир великолепен, в его глазах можно прочитать массу эмоций. Всегда мне нравился этот актер, истинный профессионал.

Амриш Пури. Противоречивый образ, великолепный профессионал своего дела, но характер у нас тут ни сахар, самоуверен, амбициозен, тщеславен, привык к тому чтобы ему безоговорочно подчинялись младшие по званию, горяч и импульсивен, неуживчив и вреден, но во многом это всего лишь маска все же в душе мы видим совсем другого человека, ранимого, пережившего в детстве трагедию (потерю родителей и братьев в резне между мусульманами и индусами в 1947 году при разделе Индии) – отсюда подозрение и скрытая ненависть к мусульманам, но на протяжении фильма образ его меняется, после ссоры и последующего за ней разговора с героем Насируддина Шаха.
Истинно пенджабский характер. Сыгран великолепно, видна спортивная подготовка, в отличие от остальных исключая Денни и Насира. Ну а в седле мало кто умеет держаться как Амриш - это у него в крови, еще с молодости.

Пареш Равал – ныне в роли продажного, хитроумного, тщеславного и трусоватого полицейского инспектора, к тому же и взяточника. Пареш как всегда великолепен, ему органично удаются любого плана роли, любой фильм украшает своим присутствием.

Кулбхушан Кхарбанда
. Как всегда хорош, отличная работа, но его герой как бы в тени, на втором плане ни такой яркий образ как те о которых сказано выше, но запоминающийся, как и герой Тину Ананда.

Мамта Кулкарни. Неплохо сыграла, милая, ранимая девушка, потерявшая отца, убитого бандитами, но нашедшая в себе силы встать на путь противостояния вместе с нашими героями. Хорошо смотрится в фильме.

Чандрачур Сингх. Второй раз увидела этого парня на экране (первый раз в фильме «Josh», но там я на него особого внимания и ни обращала, не на сто тем более там было на кого посмотреть кроме него, а здесь произвел очень хорошее впечатление, очень милый парень.

Мукеш Тивари. В роли Джагиры смотрелся отлично, кажется он получил приз за эту роль, но точно ни уверена, помню что номинировался. Но работа стоит того, хотя внешне он там выглядит отвратительно. Первое впечатление о нем как о сумасшедшем, с явными признаками мерзкого, изощренного садиста. Но повторяю сыграл отлично.

Урмила Матондкар. Спецприглашение, появляется только в клипе, великолепное исполнение, песенка шикарная, а уж эффектное появление в середине клипа Амриша Пури, меня подкосило надолго, публика в ауте.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 820
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 20

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 14:08. Заголовок: http://s51.radikal.r..








«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 821
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 20

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 14:28. Заголовок: А вот и песенка хито..


А вот и песенка хитовая


China Gate - «Chamma Chamma» - Urmila




«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 822
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 21

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 12:12. Заголовок: «Приговоренный» («Mu..


«Приговоренный» («Mujrim»)

Год выпуска
1989 года.

Режиссер: Умеш Мехра.

В ролях: Митхун Чакраборти, Мадхури Дикшит, Амриш Пури, Суреш Оберой, Шакти Капур,
Шарат Саксена, Паллави Джоши, Нутан, Гульшан Гровер, Рупеш Кумар, Тедж Сапру, Ден Дханоа, Джонни Левер,

Нежной любовью люблю этот фильм, шедевр тех лет, абсолютно звездный ансамбль, великолепные песни и диалоги - вообщем бальзам на душу.

В нищем квартале, богом забытой дыре бомбейских чаулов проживает семья, мать (Нутан) с сыном и дочерью, перебивающаяся с роти на чапати, есть еще и дядя, сущая скотина, алкоголик отбирающий последние крохи у родной сестры, и вот однажды он решает продать свою сестру Цветочек» (увядший уже конечно на ночь некоему Кхану процветающему контрабандисту, которому вскоре суждено стать международным мафиози, всемогущим Кханом (его играет как вы догадались Амриш Пури). Но маленький Шанкар (будущий Митхун Чакраборти) встал на защиту чести матери и убил родного дядю, ясно, что паренек попал в тюрьму…
С тех пор вся его жизнь состоит из многочисленных «ходок» В тюрьме он встретил парня Чандана (Шакти Капур) который становится его другом на всю жизнь, притом самым верным. После очередной ходки друзья избегались по Бомбею в поисках работы, но то, что им предлагают их ни устраивает, по моральным соображениям, лотошная торговля уличной пищей тоже ни дает нужного результата в виде стабильного заработка, к тому же происходит стычка с местными конкурентами, и весь бизнес друзей заканчивается вновь заключением. А тут еще и маманя Шанкара попадает в аварию: ей срочно требуется донорская кровь для переливания. Выхода нет, и Шанкар идет просить денег у местного преступного авторитета Малика (Шарат Саксена), которому когда-то наотрез отказал… из-за некого Гулати (Рупеш Кумар) Так он попадает в преступную группировку и постепенно становится правой рукой главаря. Дочь Малика Сония (Мадхури) поначалу презирает его, считая плебеем, на которого незаслуженно опрокинулась бочка со щастьем. Но вскоре понимает что человек-то он ни так уж плох, в отличие от её окружения в виде Лаки (Тедж Сапру). Дело идет к свадьбе.
Но Малик не единственный авторитет в Бомбее, есть понаглее и покруче. Его конкурент Нагараджан (Гульшан Гровер) упорно пытается выбить его из гангстерского кресла, убрать со своего пути и ему это удается. Отныне Шанкару досталось кресло тестя. Но, в отличие от Нагараджана, Шанкар принципиально ни хочет заниматься торговлей наркотиками, то ли дело золото, оно почище и ни так губительно для подрастающего поколения индийцев. Эта его позиция совсем не нравится Кхану (Амриш Пури), могущественнейшему мафиозному лидеру в Индии и за её пределами, живущему ныне на острове. На Шанкара начинается охота…
На первый взгляд сюжет вполне традиционен, но ни тут то было, главная идея фильма – борьба за собственные принципы. Речь здесь о сделках: с партнерами, с обстоятельствами, с совестью. Бог все может простить, но только не предательство собственных жизненных принципов… Герой фильма переживает подлинную трагедию, сопровождающуюся потерей близких и любимых людей. Но это его ни сломило.

Фильм тяжелый, но все же имеет очищающее внутреннее значение для зрителя, боже какие там великолепные диалоги, пусть их называют высокопарными, моралистическими, но такенный бальзам на душу. Большинство их я уже давно знаю наизусть, а какие песни, одна из самых моих любимых это так называемая «печальная» из уст Митхуна

«Я учился в тюремном подвале
Ни по книгам я жизнь изучал
Все меня подлецом называли
Я же всех подлецов презирал
Но когда я покинул темницу
Чтоб работать – ни воровать
Люди прятали свои лица
Не желая меня признавать»


Сколько боли, сколько горести в глазах Мита при исполнении этой песни.
Отсюда и истоки его трагедии, трагедии его души, духовного разрыва с матерью, по принципам, и финальное воссоединение, понимание и прощение.

Актерские работы.

Митхун Чакраборти. Одна из лучших ролей Мита. Красив, а какие там у него костюмчики и прикиды, А исполнение роли – это даже ни игра, это стопроцентное вживание в свой образ. Убедительно переданы чувства и переживания героя, его внутренняя трагедия. Отличная работа.

Мадхури Дикшит. Боже как она мне здесь нравится, вначале взбалмошная, самовлюбленная девчонка, а затем сама чистота, скромность и традиционность и это все Мадхуша. Особенно нравится сценка с порошочком подсыпанным Лаки. Умеет Мадхуша играть такие сцены, о вульгарности ни может быть и речи чистой воды раскрепощенная сексуальная энергия. Есть в роли Мадхури и некий трагизм – женщина по воле обстоятельств ставшая женой преступника, уставшая от крови и смертей и пытающаяся остановить все это. Отлично удалась Мадхуше роль – да кто бы сомневался.

Амриш Пури. Великолепен как всегда. Обаятелен и красив в начале фильма первое его появление в чаулах – шик. Эта сигарета в зубах, прищур самых красивых в мире кошачьих глаз, наглая самоуверенность, и оценивающий взгляд опытного самца. А во второй части перед нами предстает могущественный босс, ныне темперамент Амриша немного остудили, он рассудителен, умен, осторожен и коварен, а эта неподражаемая властность манер, авторитарность – пожалуй Амриш единственный кто умеет именно так преподать сущность своих героев, суть, сила и мощь образов чувствкется во всем, в голосе, в походке, в манерах.


Гульшан Гровер
. Отличная роль, хотя характер и гиперболизирован донельзя, но Гульшан справился великолепно. А внешний антураж героя это нечто, индийцы любят архитектурные излищества один стильный костюм змеиного нага что значит.

Шакти Капур. Одна из немногих любимых ролей этого актера. Тем более что положительная, верный и преданный друг, готовый пожертвовать своей жизнью, что он в итоге и сделал. Если бы не «кобелиные» прыжки на кровати совсем бы цены не было.

Суреш Оберой. Как в 30 процентах фильмов верный до мозга костей инспектор полиции, все это уже нам давно знакомо «Ходульный» характер но есть сцена в которой он предстает именно как «живой» человек со своими слабостями и чувствами.

Нутан. Боже мой…. Я все понимаю, но когда такого «цветочка» бутон которому раскрыли лет 30 назад продавать для любовных утех – это через край. Сидела бы уж да мораль читала, не привыкать. Но то что трагедийные образы на грани безумства на закате карьеры Нутан удавались как никому другому – это бесспорно, никто так мораль читать ни умеет, вот еще Ракхи Гульзар – достойная ученица.

Рупеш Кумар. Обычная роль, обычной шестерки также играть не привыкать.

Тедж Сапру в роли Лаки тоже ничего особенного, хотя сыграл нормально, многого то ни треблвалось.

Ден Дханоа – ныне в друзьях у Мита, но на минуте 15 фильма был убит.

Шарат Саксена. Одна из заметных ролей в его биографии, до этого обычно ему доставались роли шестерок, или с крепкими мускулами тупых головорезов, а тут мы добрались и до благородного мафиози, сыграл хорошо, ни придраться.

Вообщем этот фильм входит в 10-ку моих наилюбимейших, вечно смотрю и балдею.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 823
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 21

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 12:17. Заголовок: http://s50.radikal.r..








«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 824
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 21

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 12:28. Заголовок: А вот и песенка.......


А вот и песенка.....


«Mujrim na kehna mujhe logo»
Singer: Mohammad Aziz




«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 837
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 23

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 18:20. Заголовок: «Hulchul» («Семья и ..


«Hulchul» («Семья и закон»)

Год выпуска 1995

В ролях: Винод Кханна, Аджай Девган, Амриш Пури, Каджол, Кадер Кхан, Рохит Рой, Навни Парихар, Дивен Верма, Ранджит, Мохан Джоши

То, что закон и справедливость это разные вещи – старо как мир. Когда законодательная система порочна, чего тогда стоят фанатичные принципы, рабом которых становится человек. Это я о герое Винода Кханны – Сидханте.
Семья или принципы – что важнее? Вот главная идея этого фильма.
Немного о сюжете: Не все просто в семье инспектора полиции Сиддханта. Он и его жена души не чают в приемном сыне Дэве, а родной их сын Каран растет неблагополучным ребенком да и отношения его с Дэвом далеки от идеальных. Однако семейные проблемы отступают на второй план, когда миллионер Шобрадж, считая Сиддханта виновным в смерти своего сына, начинает преследовать его и его близких... (далее намеряно ни буду говорить о деталях, лучше пройдусь по актерам, по героям и по фильму в целом).

Винод Кханна. Сыграл прилично, к игре претензий нет, но его герой вызывает недоумение. То что ты полицейский комиссар предан долгу, честен и профессионален – это похвально, сто медалей на грудь. Но кому нужна твоя честность когда сама система порочна, где все продается и покупается, закон как всегда слеп. Вот чем виновата та женщина – родная мать Дева, когда муж оказался подонком, да она его убила, но есть же смягчающие обстоятельства или же они в Индии ни действуют. Как говорил герой Амриша – «Закон – раб богатых» и в этом есть доля правды и истины. Герой Винода наплевал на семью, наплевал на жену, хотя и показана сцена душевных терзаний Винода – но я ни на миг ни поверила в его муки. Что он сделал для того чтобы спасти невиновного родного сына? Если бы ни Дев парень бы как пить дать отправился на виселицу. Даже внешне Винод Кханна сумел показать полнейшую невозмутимость своего героя, типа он из кремния и стали. Некий «рыцарь без страха и упрека» - для таких людей важнее даже ни закон и принципы, а скорее авторитет личный. Может такие сюжеты призваны поддержать моральную и нравственную сторону подрастающего поколения Индии – долг перед законом и Родиной, но все же это весьма сомнительно.

Аджай Девган. Аджай у нас как всегда в фильме врывается как ураган если ни на мотоциклах, то с ударом кулака, как в этом фильме. С детства узнавший что закон слеп, он выработал свои методы борьбы с несправедливостью и преступлениями, более эффективную и стремительную – то есть зубодробительным ударом в челюсть. Для героя Аджая важны прежде всего ценностные семейные отношения – любовь приемной матери и отца, благодарность за это, но зияющей раной в груди остались воспоминания детства, когда его мать не вынесши скотского поведения своего мужа, убила его, и суд вынес её приговор, но измученное сердце матери не выдержало и она скончалась после вынесения приговора на глазах у сына. Дева – униженный и оскорбленный сводным братом все же ни возненавидел его до конца, хотя все предпосылки для этого были. Аджай великолепен как всегда, особенно потрясла сцена когда он униженный Караном (сводным братом) ушел из дома и в одиночестве лил слезы вспоминая свое прошлое. Великолепны сцены с Каджол – сколько обожания и страсти в глазах Аджая. А в противостоянии с Амришем – оба великолепны, причем с самой первой сцены (когда они столкнулись в тюрьме) и здесь химия чувствуется. Каков у Аджайки взгляд – полный достоинства, смелости и правоты. Оба жгли друг друга взглядами неимоверно. (хорош Аджайка ученик оказался) Когда Амриш поднял на него руку и с каким достоинством он ему ответил. Должна заметить диалоги в фильме изумительны. Ни обошлось тут и без супертрюков от Аджая, в драках парню равных нет как и на мотоциклах тоже.

Каджол. Это нечто, это фейерверк, настоящая «ведьмочка». Она как всегда спонтанна и озорна. Её мошенница Шармили в этом фильме настолько притягивает к себе что оторвать взгляд невозможно – с Кадером Кханом они там светлое пятно. Столько юмора и оптимизма. А каковы они в паре с Аджаем – отдельный разговор, ну это и немудрено – разгар романа, любовь. Да Аджай после этого фильма как честный и порядочный джентльмен просто ни мог не жениться на Каджол. Что они творили, мама дорогая, у Кадж это одна из самых сексуально-эротичных героинь. В клипах они вообще жгли по полной. Особенно в песенке под дождем. Очень понравился её дуэт с Кадером Кханом. Это было просто супер.

Амриш Пури. Роль у Амриша здесь с серым оттенком. Это ни секрет, что именно Амриш как никто другой способен в любом своем образе, будь-то последний поддонок прежде всего показать человеческую сторону своего героя. Его Шобрадж – крутой миллионер, с мафиозным уклоном. Но так ли уж страшен он, если сама система позволяет творить подобные дела. На его деньги делается политика в городе, его деньги решают все, назначить ли того или другого министром – вопрос денег. Он привык к этому, более ничего другого он ни видел. Он знает что он необходим системе. Как говорил его герой «У меня не было врагов, были только друзья». Но как всегда слабыми людей делают их дети, тем более если эти дети воспитывались в богатстве и роскоши, зная что их родители все сделают для них – обеспечат им беззаботное существование, а если надо спасут и от петли. Герой Амриша любящий отец, тем более это его единственный сын, а для родителей их ребенок самый лучший на свете, даже если он последний засранец и поддонок, каким был сын Шобраджа – Ниранджан. В сцене когда Амриш узнает о том что его мальчик изнасиловал девушку на лице у Амриша появляется насмешливая улыбка – типа парень вырос уже. Он ни счел это преступлением, но когда услышал о том что он совершил ни только изнасилование но и убийство, выражение его лица изменилось. Что подумал в этот момент его герой? Мне кажется там была ни только мысль о том как спасти сына, но и прежде всего он подумал о родителях девушки (это я поняла позднее в зале суда над Ниранджаном, когда появился отец жертвы насилия – стоит обратить внимание на взгляд Амриша – там ни ликование, ни злорадство - там жалость. Герой Амриша здесь больше заслуживает уважения чем герой Винода Кханны – прежде всего за его человечность, за его лояльность, сколько раз он пытался договориться с Сидхантом любыми способами и методами, хотя если бы хотел он мог бы прикончить того же Карана сразу или Винода – что бы это ему стоило, да ничего. Очень впечатляет сцена при исполнении приговора о повешании сына – сколько в глазах Амриша боли, горечи, но в то же время достоинства и благородства (тем более если сравнить хотя бы ту же сцену угрызений совести Винода или же сцену разговора между Винодом и Амришем при второй встрече, когда тот попал в подобную ситуацию, или сцену их разговора в автомобиле). Что и говорит Амриш здесь великолепен, про их сцены с Аджаем я писала выше. Стоит отметить и прекрасно выписанные диалоги Амриша, хотя с английскими поговорками и переборщили малость но это еще один штрих к образу его героя.

Кадер Кхан. Мошенник- оптимист до мозга костей, из любой ситуации готов «делать» деньги. Кадер мне всегда нравился в комедийном амплуа, в подобных ролях он как рыба в воде, всегда приносит с собой долю оптимизма и юмора. Его диалоги здесь отдельная тема. Великолепен в паре с Каджол, особенно нравится сцена первого появления в форме полисмена «застукавшего» одного лоховастенького богача с девушкой легкого поведения (сыгранного героиней Каджол – Шармили) и обувшего этого любителя девочек на 25 тысяч рупий - . «Красавица без лицензии». Также неотразим Кадер в сцене обдумывания аферы с Караном в суде. Отлично сыграл – умница.

Рохит Рой. Вообще я этого актера вижу второй раз в жизни (первый раз видела в фильме «Tejaswini» в подобной же роли и снова в сынках Амриша. В роли Карана очень неплохо смотрится, с первых минут его появления на экране ясно, что это тот еще подонок, избалованный, эгоистичный, жестокий сын миллионера ни блещущий умом, не уважающий даже собственного отца, но надеющийся на его авторитет и силу, очень сильна сцена насилия в магазине, кроме гнева ничего ни вызывающая. Даже в финале при повешении он во всем нагло обвинил своего отца, плюнув в его душу. Но сыграл замечательно.

Навни Парихар. Сыграла Пушпу – жену Сидхантха, неплохо смотрится в этой роли, мне понравилась её игра.


Мохан Джоши и Ранджит у нас ныне в качестве чуть ли не специальных гостей, появляются в самом финале фильма, вероятно для того чтобы поразмять свои косточки в драке. Ранджита за усищами вначале и трудно узнать. Но в основном они у нас тут для антуража. Старые подельники Шобраджа по мафиозным делам приехавшие на поминки сына и в качестве благодарности за былую помощь решившие заплатить по долгам и помочь Шобраджу расправиться с Сидхантом.

О фильме в целом. Отличный фильм, мне понравился, заставляет задуматься над многими вопросами, кроме того все песни просто великолепны, актерский ансамбль потрясающий.

«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 838
Настроение: khush hui
Откуда: в сторону Азии, за Уралом
Репутация: 23

Награды: за верность Амришу Пуриза тему  Экскурсия по фильмографии Амриша Пури
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 18:22. Заголовок: http://s48.radikal.r..








«Разве голодного тигра можно накормить травой» (Amrish Puri «Benaam badshah»)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет